Может ли заказчик предоставить о себе информацию в цифрах?
0

CAT4
УРОВНИ

Уровни CAT4 — X, Y, от A до G

Подробнее →
Imperial Standards — это центр индивидуальной подготовки детей к учебе в Великобритании с многолетним опытом
Оставить заявку
Оставить заявку
CAT4
УРОВНИ
Уровни CAT4 — X, Y, от A до G
Уровни теста CAT4 — это различные версии тестирования, предназначенные для детей, которые учатся в разных классах начальной и средней школы. В таблице ниже представлена ​​краткая сводка. CAT4 уровня X и уровня Y предназначены для 1 и 2 года обучения и, соответственно, имеют различную структуру. CAT4 уровней от A до G — для детей от 3 до 12 года обучения и старше.

Как вы заметили, в возрастных группах есть некоторое совпадение, что поначалу может сбивать с толку, но очень помогает при тестировании детей разного возраста в одной и той же когорте — это обеспечивает большую гибкость тестирования и охватывает больше детей в одном тесте, что упрощает сравнение и групповые баллы.

Структура теста CAT4 уровня A-G

Каждый уровень состоит из 8 коротких онлайн-тестов. Каждый тест разделен на 3 части, каждая из которых проверяет основные способности ребенка в вербальных, числовых и пространственных навыках. У каждого теста также есть ограничение по времени.

Время тестирования CAT4:

Часть 1 Классификация фигур 10 минут

Матрицы фигур 10 минут

Часть 2 – Словесная классификация 8 минут

Словесные аналогии 8 минут

Аналогии чисел 10 минут

Часть 3 – Числовая серия 8 минут

Анализ фигуры 9 минут

Распознавание фигур 9 минут

Младшие классы — CAT4 уровни X и Y

Измерение когнитивных способностей в раннем возрасте затруднено, поскольку дети развиваются с разной скоростью. Тесты CAT для первых двух годов обучения представлены в очень простом формате. Детям этой возрастной группы потребуется значительная поддержка. Тестирование состоит из двух частей, каждая из которых включает 2 формата:

Часть 1 –

Цифры 12 минут

Слова 10 минут

Часть 2 —

Цифры 10 минут

Формы 11 минут

Хотя это не формальные тесты, предписанные Национальной учебной программой, школы все же могут использовать их для оценки того, насколько хорошо дети учатся, каковы их потенциальные успехи и каковы их индивидуальные стили обучения. Эта информация может быть использована для составления стратегий обучения, обеспечивающих определенную нагрузку образовательного процесса.

Как правило, учителя проводят формирующие оценки в течение учебного года, чтобы понять уровень каждого ребенка. Но эти тесты только измеряют знания и не пытаются оценить когнитивные навыки, которые являются основой будущего успеха. CAT (тесты когнитивных способностей) предоставляют эту информацию и помогают определить будущие подходы и могут сосредоточиться как на самых слабых, так и на самых сильных детях. Это гарантирует, что ни один ребенок не будет в числе отстающих, а одаренные дети получат соответствующую нагрузку.

Даже в таком раннем возрасте понимание сильных и слабых сторон каждого ребенка отдельно и группы детей поможет учителям уделять больше внимание тем вопросам и темам, которые соответствуют потребностям детей. Успеваемость по основным предметам важна, но с помощью тестов CAT4 школы получают более широкое представление о способностях каждого ребенка и подходе к обучению.

Инструкции по тестированию CAT4

После того, как учитель даст инструкции и проведет практические тесты и примеры, начнется настоящий тест. В это время таймер будет отсчитывать выделенное время. Таймер нельзя остановить, и на самом деле время является критическим аспектом измерения скорости обработки информации мозгом ребенка.

Оценочная комиссия CAT4 GL позволяет учащимся использовать ручку и черновик, чтобы делать записи и производить расчеты. Поэтому важно убедиться, что у ребенка это подготовлено заранее, чтобы не тратить время на самом тесте.

Различия уровней CAT4

Тесты были утверждены для каждой возрастной группы, поэтому результаты являются точными, но, конечно, существуют различия в их сложности. Два теста для уровня CAT4 X (класс 1) и уровня CAT4 Y (класс 2) состоят всего из 4 работ, но они также содержат гораздо более простые задания.

Пример простого задания для начальной школы — сопоставление фигур (как показано на рисунке ниже).

Для более высоких уровней теста CAT4 представлены сложные многошаговые задачи, требующие от ученика проработки промежуточных решений.

Задания более высокого уровня CAT4

Ребенку младшего возраста будет трудно понять приведенное выше задание из-за его сложности. При ответе на вопрос учащийся должен уметь визуализировать развернутую бумагу и может использовать для этого различные стратегии. Простой, но эффективный метод — использовать один угол бумаги в качестве маркера, чтобы определить, как разворачивается бумага. Это обеспечивает более простой способ понимания вопроса, но это всё же сложно для ученика начальной школы.

Ответы, представленные в вопросе, так же важны, как и сам вопрос — и задание с бумагой это демонстрирует, поскольку единственный ответ, в котором все четыре угла обрезаны, — это С. Дырки и другие узоры на бумаге просто отвлекают внимание. Таким образом, ученик должен не только понять проблему, но и сосредоточиться на правильной области и игнорировать любую поверхностную информацию. Иногда учащийся может сосредоточиться на неверной информации, которая не приведет к окончательному ответу – в этом случае учащемуся придется вернуться назад (или сделать наилучшее предположение!).

Вышеупомянутая сложность требует продвинутых когнитивных навыков и необходима в тестах более высокой категории CAT4. Способность сосредоточиться на нужной информации и решимость вернуться к проблеме или изменить подход на этапе решения проблемы — все это навыки, которые должны быть высоко оценены в тесте. Время тестирования преднамеренно короткое, что часто является проблемой для учеников. Но только таким образом можно определить способность учащегося быстро обрабатывать информацию.

Учителя должны убедиться, что они используют правильный уровень теста для своих детей. Родители не должны беспокоиться, если ребенок не получает полных оценок, и помните, что тест был разработан таким образом, чтобы сделать это чрезвычайно трудным, если не невозможным.

Другие статьи
Показать еще